Как пожарник проверяет противопожарные двери

Волшебная кисточка развивать воображение. Затем воспитатель предлагает детям среди картинок, расположенных на столе врассыпную, найти предметы, похожие на круг, квадрат, треугольник, и поселить их в соответствующий домик. Кто его раздевает, тот слезы проливает». Ветвистая, зеленая, колючая. Например: «Свитер пушистый. Если пойдет сильный дождь, то. На них различные предметы: ложка, ваза, цветы и т.п. Дети смотрят и запоминают. Бурый, косолапый, неуклюжий. Девочка стояла и очень сильно плакала, потому что. Поздоровались с ним, пошли дальше. Поручение закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Жили-были два котенка и мама-кошка. Показывали графин, а он говорил «ГрАфин». Воспитатель предлагает детям взяться за руки таким образом, чтобы ленты, как в домино, сошлись цветом. «Скажем» правой рукой, шлепая по правой коленке: па-па. Теперь превращаем наши руки в Дедушку и Бабушку. У воспитателя в корзинке лежат листья с деревьев и кустарников, которые растут на территории детского сада. Один ребенок делает несколько взмахов «волшебной кисточкой», ручка которой обернута цветной фольгой. Воспитатель предлагает детям внимательно слушать и правильно выполнять его команды. Веселый поезд развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара детей; способствовать формированию положительных эмоций; развивать у детей дружеские чувства и желание коллективного творчества. Если цвет выбран неверно, сразу видно, где норка, и кошка сразу найдет и съест мышку. Воспитатель просит детей продолжить следующие предложения: Если в комнату принесли кусочек льда, то. Дети рисуют картинки на различные темы. В конце игры ребенок, набравший большее количество фишек, становится ведущим в подвижной игре «Ловишки». Как пожарник проверяет противопожарные двери. На «лужок» приходит «курочка». Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть вокруг себя и найти предметы похожие: на круг, квадрат, треугольник. На стол очень много тяжелого клали. У нас открылся новый магазин. Этот прячется на крыше - Я зову, а он не слышит. Подбери нужное слово : развивать образное мышление, речь. На каждом этаже три комнаты. Подскажи словечко развивать творческое мышление. Картинки - это «вагоны», их нужно поставить друг за другом так, чтобы между стоящими рядом «вагонами» можно было указать какую-нибудь связь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. Давайте поможем Фигуркам сесть на свои места. Все книжки лежат перед детьми. Воспитатель следит за тем, чтобы дети были внимательны и точно определяли на слух скорость произнесения звукосочетания, а также правильно произносили его в заданном темпе. Воспитатель следит за тем, чтобы каждый ребенок, проговаривая слово, задержал палочку в левой половине бумажной полоски. Проводится беседа о том, где живут мышки, какого цвета у них норки. Здесь семейство: Мать и дочки, Все пушистые комочки, Вместе грызть морковку станут - Друг от друга не отстанут. Детям воспитатель предлагает сделать то же самое. Сегодня на завтрак у нас рыбки в шляпках. Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам. Выигрывает тот, кто быстрее и больше соберет жителей в один домик. Выражение «злая зима» можно встретить в сказках. За каждый правильный ответ воспитатель дает ребенку фишку. Мышки в норках формировать умение различать цвета; использовать в речи имена прилагательные - названия цвета. Дети должны назвать этот предмет. Выгляни в окошко развивать воображение. Картинки на доске переместились - поезд готов. Сейчас внимательно рассмотрите эти фигуры и мысленно разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. А от этой небо скрыто - Все глядит она в корыто Или, хвост задрав крючком, Роет землю пятачком. Дети объясняют, что голос медведицы звучит сильнее в начале слова, проговаривают сами, одновременно ведя палочкой по полоске и задерживая ее недолго в левой половине. Занятие проводится в быстром темпе. Давайте подумаем, как сказать по-другому: злая зима - очень холодная, колючий ветер - резкий, легкий ветерок - прохладный, золотые руки - все умеют делать хорошо, золотые волосы - красивые, блестящие. Мальчики! Встаньте в большой круг и большой квадрат. Если ребенок произведет какой-нибудь шум, взрослый оборачивается и открывает глаза. Каждая нота ее мелодии соотносится со слогом в тексте песенки. Воспитатель садится напротив, у него карточки с картинками. Разноцветные цепочки развивать внимание, память, закрепить умение различать основные цвета спектра. Здесь вы будете выполнять задание. Когда все хорошо получается, можно ускорить темп. Скорость придет только после многих тренировок. Угадай! развивать логическое мышление и речь. В часы игр и на прогулке воспитатель может проводить это упражнение с отдельными детьми.

Схемы расположены вразбивку по отношению к рисункам. Игровая задача - помочь мышкам спрятаться так, чтобы кошка их не нашла. Оборудование: картинки с изображением животных. мобилизовать внимание, волю; развивать чувство ритма. Дети останавливают кисточку словами: «Раз, два, три - замри!» После этого «разгадывают», что нарисовала кисточка. Догадаться и найти насекомых, которых надо посадить на каждый из «мостиков». Оборудование: наборы игрушек. Показывали чайник, а он: «ЧайнИк». Как пожарник проверяет противопожарные двери. Оборудование: картонные самолеты, на хвостах которых нарисованы разноцветные геометрические фигуры; набор геометрических фигур. Когда малыши научатся различать скорость произнесения и произносить это звукосочетание в заданном темпе, воспитатель предлагает им на слух определить, какой идет дождь и произносит кап-кап-кап в различном темпе. Оборудование: для воспитателя - большая полоска бумаги, указка; для детей - индивидуальные небольшие бумажные полоски, счетные палочки. Дети здороваются, общаются и предлагают сплясать вместе с ними. Лягушка квакает, а лошадь. Но если малыш успел замереть и стоит не шелохнувшись, он становится невидимым. Воспитатель предлагает одному из детей открыть шкатулку, под «волшебную музыку» достает картинку и предлагает рассказать о том, какое музыкальное произведение напоминает эта картинка и т.д.

Доктор Панда пожарник. Пожарный мультфильм. Пожарная машина мультфильм Доктор Панда спешит на помощь

. Оборудование: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов. Крот роет норки, а сорока. Тихо произнесите название нарисованного животного.

Планы тушения пожаров. Кто их разрабатывает. По каким.

. Если же нет, то он продолжает водить до тех пор, пока не даст верный ответ. На картинку мы посмотрим И с тобой, дружок, припомним Песню, пляску, хоровод, Праздник Май и Новый год. Найдите схему, которая соответствует этому названию. Ручка - ножка : познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка». Побеждает тот, у кого больше фишек. Девочки! Встаньте в красные круги. Воспитатель раздает по одному кругу, квадрату или треугольнику. Вот корова на лугу Расшумелась: «му» да «му», Где же мой ребенок, Рыженький. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. Дети встают со стульчиков, появляется воспитатель в маске коровы. А на ужин мы поживимся бутербродами с утюгами. Приготовить вкладыши - листки бумаги половинного размера по количеству книжек, окрашенные в те же цвета. Задание непростое, но все же чаще дети с ним справляются. Вызванный ребенок выполняет задание. Попробуйте сложить из них целые. Каждый ребенок получает по несколько карточек с изображением разных зверей. Изображения на картинках должны быть похожи на предметы. Говорю я слово чашка и палочкой по полоске веду от начала до конца. Оборудование: по два больших и маленьких круга красного цвета, гимнастические палки, из которых собраны квадраты - по два больших и маленьких синего цвета. Одних не пускают в первый самолет, а других - во второй. Дети водят хоровод «По малину в сад пойдем», потом находят корзинку с угощением. Бабушка девочку очень любила. По окончании выполнения задания ученикам вновь предлагается как можно точнее и короче рассказать, какие насекомые, на какой полянке и на каком мостике находятся. Инструкция по установке дверей противопожарных. Потом проверяем правильность выполнения задания. Ты должен сам установить их последовательность и составить по ним рассказ..

Тест (1 класс) на тему: Входная диагностика 1 класс.

. Они должны указать признаки предмета и дать его описание: цвет, материал, форма, части, для чего, что ест, где живет, и т.д., не называя его самого

Комментарии

Смотрите так же